Холодный асфальт "ОЛМИКС" - это современный дорожный материал на основе полимерно-каучуковых битумов, который отличается от других марок асфальта тем, что изготовлен на основе полимерно-каучуковых битумов, ПАВ и специальных добавок. Он не содержит летучих растворителей и состоит только из полимерных добавок и природных волокон. Холодный асфальтобетон открывает новые возможности для компаний и частных лиц, занимающихся ремонтом дорог и их содержанием.
Наши преимущества:
1. Удобная упаковка, мешки по 30 кг, асфальт уже готов к эксплуатации, прост в укладки (трамбовка асфальта осуществляется при помощи ручного трамбовщика, колеса автомобиля или виброплиты).
5. Моментальное открытие движения транспорта по отремонтированному участку.
7. Имеет международный сертификат ИСО 9001-2015.
8. Еще одним плюсом является его цена, он обходится дешевле, чем покупка литого асфальта и аренда специальной техники, что очень выгодно для частных лиц. Его можно использовать в экстремальных погодных условиях (дождь или снег) и разных климатических зонах вне зависимости от сезона от -20 С до +35 С. При укладке асфальта в минусовую температуру необходимо его выдержать в теплом помещении.
9. Отсутствие крупной дорожной техники и возможность проведения работ в любую погоду.
10. Изготовлен по ГОСТ 9128-2013.
Какой расход холодного асфальта на 1 м2 ?
Если Вы не знаете, какое количество холодного асфальта Вам нужно, то на 1 м2 при глубине ямы 0,05 м нужно около 90-100 кг. холодного асфальта, толщина слоя холодного асфальта должна быть примерно на 40 % больше фактической глубины ямы. Рекомендуем использовать холодный асфальт при ремонте выбоин и ям площадью до 7 квадратных метров.
Где он применяется?
Холодный (он же "сухой асфальт") используют для быстрого ямочного ремонта автомагистралей, городских улиц и подъездных путей, гидроизоляции плоских кровель, ремонта асфальтовых покрытий дворовых территорий и облагораживания дачных участков, с его помощью можно проводить восстановительные работы после прокладки кабелей и труб, а также холодный асфальт используют при установке или замене бордюрного камня, на стыке бордюра и дорожного полотна, для выравнивания поверхности прилегающей дороги.
Что необходимо знать?
Необходимо знать, что в смесь холодного асфальта категорически запрещено добавлять растворители или пластификаторы (дизельное топливо, бензин, и т.д.). Производить ремонтные работы желательно при температуре до -20 С. При работе в зимний период при минусовых температурах холодный асфальт лучше выдержать в течение суток в теплом помещении для лучшей укладки. Для уплотнения асфальта можно использовать различные уплотняющие ручные и механические средства (молоток, трамбовка, виброплита, мягкий каток, колесо машины). После завершения ремонта можно сразу открывать движение транспорта. Асфальт Холодный "ОЛМИКС" можно использовать в экстремальных погодных условиях (дождь или снег) и разных климатических зонах вне зависимости от сезона от -20 С до +30 С. При укладке асфальта в минусовую температуру необходимо его выдержать в теплом помещении.
Технология укладки холодного (сухого) асфальта
1 шаг – Зачистить яму от грязи. Если яма глубокая, то желательно подсыпать щебень для уменьшения расхода Холодного Асфальта.
2 шаг - Высыпать из мешка Холодный Асфальт и равномерно распределить слоем 4-5 см. так, чтобы смесь была выше поверхности около 1 см.
3 шаг - Утрамбовать асфальт подручными средствами, слегка присыпать песком и обязательно еще раз утрамбовать.
Внимание! Если Вы работаете с бетоном, то обязательно рекомендуем обработать бетонную поверхность праймером (рецепт праймера: 1 кг. битума и 2 л. бензина или керосина, пропорция 1:2) или битумной эмульсией, и только потом уложить холодный асфальт.
Если у Вас возникли какие-то вопросы по приобретению холодного асфальта, технологии укладки и техническим характеристикам, ждем Вашего звонка